Intended use:

In those cases when condensation and low temperature can cause failures in operation of electric equipment mounted in control cabinets it is essential to use heating devices. They can be installed together with adjusting thermostat and hygrostat to ensure the required temperature level and humidity in electric cabinets for a long period of time, thus, providing smooth operation of control systems.

Design features:

Essima product line of heating devices for electric cabinets consists of two series — HG 140 and HVL 031. HG 140 series contains 7 models of PTC heaters with power range 15W...150W. PTC technology employed in this series is notable for its ability to control maximum heating temperature and, thus, avoid overheating. Adjusting thermostat is still required in the cabinet to keep temperature level within desired limits. The heaters body is made of extruded aluminium profile with anodised coating to protect material against corrosion. Its design provides a chimney effect with the most even heat distribution. HG 140 heater series has a special fixing clip for installation on stardard 35 mm DIN rail to ensure quick and easy setup. Pressure clamp connectors allow attachment of rigid and stranded wire with maximum cross-section 2.5 mm2 (when used with cable end ferrule — 1.5 mm2).

HVL 031 series is presented by five high performance compact heaters with built-in axial fan for better heat distribuition and protection against overheating. Power range of the series — 100W...400W. Each HVL 031 heater is equipped with temperature safety cut-out to provide additional protection in case of fan failure. Body of the device is made of die-cast aluminium and has a flat shape for maximum space-saving inside the cabinet. Connection of wires with cross-section up to 2.5 mm2 by means of screw clamps.

General characteristics:

  • Operating temperature -45°C...70°C.
  • Clip fixing on standard 35 mm DIN rail.
  • Degree of protection IP20.
  • Fitting position — vertical (HG 140 series) and horizontal (HVL 031 series).
  • Heating element — PTC resistor in HG 140 series and high performance cartridge in HVL 031 series.
  • HG 140 series

  • HVL 031 series

  • Drawings

Model

Rated voltage, V AC/DC

Heating power, W

Inrush current, A

L, mm

Net weight, kg

HG 14000.0-00

120...240

15

1,5

65

0,3

HG 14001.0-00

120...240

30

3,0

65

0,3

HG 14003.0-00

120...240

45

3,5

65

0,3

HG 14005.0-00

120...240

60

2,5

140

0,4

HG 14006.0-00

120...240

75

4,0

140

0,5

HG 14007.0-00

120...240

100

4,5

140

0,5

HG 14008.0-00

120...240

150

9,0

220

0,7

*Operating with voltages below 140V AC/DC reduces heating performance by approximately 10%.

Model

Rated voltage, V/Hz

Heating power, W

Fan max air flow, m3/h

Dimensions, mm

Net weight, kg

A

B

HVL 03102.0-00

230/50

100

35

80

71,5

0,6

HVL 03103.0-00

230/50

150

35

80

71,5

0,6

HVL 03113.0-00

230/50

200

108

119

104,8

0,9

HVL 03114.0-00

230/50

300

108

119

104,8

0,9

HVL 03115.0-00

230/50

400

108

119

104,8

0,9

HG 140 series

HG 140 series heater drawing

HVL 031 series

HVL 031 series heater drawing

Partners

Применение:

В тех случаях, когда нарушения в работе оборудования, установленного внутри шкафов управления и автоматики, могут быть вызваны образованием конденсата или понижением температуры ниже необходимого минимума, целесообразно использовать нагревательные приборы. Их установка совместно с терморегулятором и гигростатом позволит поддерживать требуемый уровень температуры и влажности в течение длительного времени, тем самым обеспечивая бесперебойную работу систем.

Конструктивные особенности:

Линейка нагревателей для электротехнических шкафов от компании Essima представлена двумя сериями — HG 140 и HVL 031. Серия HG 140 включает в себя 7 моделей полупроводниковых калориферов мощностью от 15 Вт до 150 Вт. Технология позисторного (PTC) нагревателя позволяет ограничивать максимальную температуру нагрева без применения специальных термопредохранителей. Однако, это свойство не отменяет необходимость использования дополнительного регулируемого термостата, отвечающего за поддержание температуры внутри шкафа в пределах заданного уровня. Корпус нагревательного прибора выполнен из экструдированного алюминиевого профиля с защитой от коррозии при помощи анодирования. Его конструкция обеспечивает естественную тягу, благодаря чему распределение тепла происходит наиболее равномерно. Прибор подходит для монтажа на стандартной 35 мм DIN рейке, что существенно облегчает его установку. Подключение проводов осуществляется при помощи трех нажимных защелок, рассчитанных на максимальное сечение кабеля 2,5 мм2 (при использовании кабельных наконечников — 1,5 мм2).

Серия HVL 031 представляет собой линейку компактных нагревателей мощностью от 100 Вт до 400 Вт со встроенным осевым вентилятором, обеспечивающим необходимое распределение тепла и предотвращающим перегрев изделия. Для дополнительной защиты от перегрева в случае отказа вентилятора в нагревателях установлен термовыключатель с автовозвратом. Корпус из литого алюминия плоской конструкции позволяет максимально экономить пространство внутри шкафа. Для подключения проводников имеются винтовые зажимы, предназначенные для фиксации кабеля сечением до 2,5 мм2.

Общие характеристики:

  • Рабочая температура -45°C...70°C.
  • Зажим для установки на 35 мм DIN рейку.
  • Степень защиты IP20.
  • Монтажное положение — вертикальное (серия HG 140) и горизонтальное (серия HVL 031).
  • Нагревательный элемент — позистор (PTC) для серии HG 140 и высокопроизводительный патронный нагреватель для серии HVL 031.
  • Серия HG 140

  • Серия HVL 031

  • Чертежи

Модель

Рабочее напряжение, В AC/DC

Мощность нагрева, Вт

Пусковой ток, А

Размер L, мм

Вес, кг

HG 14000.0-00

120...240

15

1,5

65

0,3

HG 14001.0-00

120...240

30

3,0

65

0,3

HG 14003.0-00

120...240

45

3,5

65

0,3

HG 14005.0-00

120...240

60

2,5

140

0,4

HG 14006.0-00

120...240

75

4,0

140

0,5

HG 14007.0-00

120...240

100

4,5

140

0,5

HG 14008.0-00

120...240

150

9,0

220

0,7

*При работе от напряжения ниже 140В AC/DC мощность нагрева уменьшается примерно на 10%.

Модель

Рабочее напряжение, В/Гц

Мощность нагрева, Вт

Производительность вентилятора, м3

Размеры, мм

Вес, кг

A

B

HVL 03102.0-00

230/50

100

35

80

71,5

0,6

HVL 03103.0-00

230/50

150

35

80

71,5

0,6

HVL 03113.0-00

230/50

200

108

119

104,8

0,9

HVL 03114.0-00

230/50

300

108

119

104,8

0,9

HVL 03115.0-00

230/50

400

108

119

104,8

0,9

Серия HG 140

Чертеж нагревателей серии HG 140

Серия HVL 031

Чертеж нагревателей серии HVL 031

Партнеры